Кажется, что о преимуществах контекстной рекламы знает уже каждый пользователь, который хотя бы немного знаком с терминологией сети. Реклама необходима для продвижения сайта, как воздух для всего живого. Что сделать для того, чтобы контекстная реклама работала конкретно на ваш сайт и приносила прибыль? Мы поможем вам найти ответ.
Веб-студия Русс-Сайт на протяжении длительного срока успешно работает в данной сфере. За плечами наших специалистов уже тысячи проектов, которые эффективно работают. Если вы хотите присоединиться к той части владельцев сайтов, которые получают прибыль со своего «детища», то пришло время воспользоваться услугами наших специалистов.
Что мы предлагаем вам
- Прежде всего, мы разрабатываем стратегию работы. Заказчик высказывает свои пожелания по поводу того, как и где будет расположена реклама, какую позицию она будет занимать, в какой поисковой системе будет работать. Заказчик также может воспользоваться предложениями и рекомендациями наших специалистов. Исходя из собственного опыта, мы предложим вам выгодные варианты работы с контекстной рекламой.
- Далее происходит подбор и составление медиаплана. С этой целью происходит разработка эффективных запросов для текста объявления. Этот пункт работы предполагает тесное сотрудничество с клиентом. Заказчик четко представляет себе схему составления контекстной рекламы, поэтому способен оценить ее результативность. В процессе работы периодически вносятся коррективы и пожелания. Масштабы этой деятельности определяются стоимостью контекстной рекламы.
- Чтобы проследить эффективность каждого этапа работы, специалисты нашей компании отслеживают данные KPI. Эти сведения собираются с помощью различных систем в зависимости от выбранного источника рекламы.
- Ежедневно проводится мониторинг работы объявлений, эффективности рекламы и всей кампании в целом. Мы вносим коррективы в список запросов и меняем содержание объявления. А как результат получаем увеличение отдачи, но при этом уменьшение стоимости лида.
- Работники нашего сервиса регулярно представляют отчеты о проведенной работе. Заказчик имеет полную картину того, что происходит с сайтом, какую прибыль он получает, что следует изменить или добавить. Как правило, отчеты производятся один раз в месяц. Если заказчик желает что-либо изменить, мы готовы внести коррективы.
Главное, добиться поставленных целей – сайт должен работать и приносить результат.